Преимущества использования EDI

EDI Ритейл позволяет ускорить взаимодействие с партнёрами и работу с документацией:

  • оформление первичных документов в день поставки – ускорение оплат по поставкам;
  • моментальное получение заказов и первичных документов, договоров, актов сверок;
  • исключение задержек ручного ввода данных и контроль правильности документов.

Снижение издержек:

  • на печать документов, доставку, хранение бумажных документов;
  • снижение загрузки персонала на обработку заказов и документов.

Легкое взаимодействие с контролирующими органами:

  • быстрый поиск по электронному архиву, исключение потерь документов;
  • представление в налоговую в электронном виде.

Сокращение ошибок ручного ввода данных, исключение человеческого фактора

1C: Модуль интеграции для EDI

Технология EDI предполагает передачу электронных документов в определенном формате, поэтому главным требованием к учетной системе, интегрирующейся с сервисами, является ее способность импортировать и экспортировать документы в структурированном формате (XML). Большинство данных в системе, и её документах заполнятся автоматически — их не придется заносить вручную. Система самостоятельно проводит сверки фактурных частей. Более того, модуль позволяет обмениваться сформированными на основе EDI-сообщений юридически значимыми документами по поставкам — электронными товарными накладными ТОРГ-12 и счетами-фактурами.

В настоящее время через сервис EDI успешно передаются документы из следующих учетных систем:

Платформа «1С: Предприятие 7.7»:

Бухгалтерский учет 4.5;

Торговля и склад 9.2;

Производство+Услуги+Бухгалтерия 2.8;

Упрощенная система налогообложения 1.3;

Комплексная конфигурация (Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры) 4.5.

Платформа «1С: Предприятие 8.2»:

Управление торговлей, ред. 10.3

Управление торговлей, ред. 10.2

Комплексная автоматизация, ред. 1.1

Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0

Бухгалтерия предприятия, ред. 1.6

Управление производственным предприятием, ред. 1.3

1C: Хлебобулочное и кондитерское производство (Управление сбытом продукции), редакция 1.3

1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары. (только версия для торговой сети)

1C: Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией, редакция 1.1 (new, beta)

1С: Управление сельскохозяйственным предприятием, редакция 1.3 (new, beta)

Платформа 1С v.8.2, 8.3 (Управляемые Формы):

Управление торговлей, ред. 11.X

Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0

Управление небольшой фирмой, ред. 1.4

SAP R3;

Oracle Retail;

Microsoft Dynamics AX;

Run Retail

Gestori

СуперМаг

Этап обработки документов в информационной системе тесно связан с ее архитектурой, но практически не зависит от архитектуры сервиса обмена EDI документами и от EDI-провайдера. Реализация данного этапа может быть выполнена с привлечением специалистов Партнер Финанс.

Цены

Интеграции с типовыми конфигурациями  1С 12800 руб. Стандартный модуль 1С+ инструкция+ описание форматов
Интеграция с типовыми конфигурациями 1С 13700 руб. Стандартный модуль интеграции + работа специалистов внедрения
Интеграция с нестандартными конфигурациями 1С 25000 руб. Доработка стандартного модуля +

работа специалистов внедрения

Консультационные услуги по интеграции при помощи API 24800 руб. Описание API+ предоставление ключа разработчика API+ консультационные услуги
Описание тарифа Стоимость (не облагается НДС) Комментарии
Пакет 2400 документов в год 2400 руб. Обмен с любым

количеством торговых сетей.

Входящий трафик

не тарифицируется.

Срок действия пакета 1 год.

Пакет 6000 документов в год 6000 руб.
Пакет 10000 документов в год 10000 руб.
Пакет 20000 документов в год 20000 руб.
Пакет 30000 документов в год 30000 руб.
Количество документов в тарифе Стоимость (не облагается НДС) Комментарии
Пакет 20 документов в месяц 450 руб.

Срок действия предоплатного пакетного тарифа – 1 месяц.

В рамках одной поставки в сети X5 Retail Group тарифицируются

следующие документы:

— заказ;

— подтверждение заказа;

— уведомление об отгрузке;

— уведомление о приемке;

— электронный счет-фактура.

Выберите пакет по формуле:

количество поставок в месяц * 5

Пакет 50 документов в месяц 500 руб.
Пакет 100 документов в месяц 1 000 руб.
Пакет 250 документов в месяц 2 500 руб.
Пакет 500 документов в месяц 4 500 руб.
Пакет 1000 документов в месяц 9 000 руб.
Пакет 2000 документов в месяц 17 000 руб.
Пакет 3500 документов в месяц 29 750 руб.
Пакет 5000 документов в месяц 40 000 руб.
Пакет 7500 документов в месяц 56 250 руб.
Пакет 10000 документов в месяц 69 000 руб.
Пакет 15000 документов в месяц 97 500 руб.
Пакет 20000 документов в месяц 124 000 руб.
Пакет 25000 документов в месяц 145 000 руб.
Пакет 30000 документов в месяц 159 300 руб.
Описание тарифа Стоимость (не облагается НДС) Комментарии
Пакет 2400 документов в год 2400 руб. Обмен с любым

количеством торговых сетей.

Входящий трафик

не тарифицируется.

Срок действия пакета 1 год.

Пакет 6000 документов в год 6000 руб.
Пакет 10000 документов в год 10000 руб.
Пакет 20000 документов в год 20000 руб.
Пакет 30000 документов в год 30000 руб.