«1С Управление торговлей 8» — это универсальное средство, способное обеспечить эффективное управление вашим бизнесом.

Данный продукт поможет вам контролировать все происходящие процессы, вести управленческий и оперативный учет на предприятиях любого масштаба.

Поддерживается автоматическое оформление всех необходимых для деятельности первичных документов, а также подготовка отчетов о движении денежных средств. Все хозяйственные операции — запланированные и уже завершенные фиксируются в самой программе.

Пользователю доступно большое количество необходимых учетных функций — ввод первичных документов, ведение справочников, генерация аналитических отчетов и многое другое. При использовании продукта в холдинговых компаниях, возможно оформление документов от имени нескольких организаций, которые входят в структуру этого холдинга. «1С Управление торговлей 8» имеет высокий уровень гибкости и универсальности — она легко настраивается благодаря возможности включения или отключения функций, исходя из потребностей пользователей. Например, можно существенно упростить использование программы в небольшой фирме, отключив большое количество ненужных функций, необходимых лишь крупным организациям (отключенные функции не отображаются в рабочей области программы и не отвлекают пользователей от работы).

Сбор, обработка и отправка в «1С Бухгалтерия» необходимой для ведения бухгалтерского учета информации осуществляется автоматически без участия пользователя. Применение данного продукта вместе с иными продуктами 1С позволяет решить проблему автоматизации работы оптовых и розничных организаций. Кроме того, возможно использование в роли управляющей системы для решения «1С Розница 8».

Возможности продукта:

Реализация товаров с применением торгового оборудования — сканеры штрих-кодов, электронные весы, терминалы для сбора данных, а также печать этикеток для товаров и ценников любого формата и любого размера.

Складской учет и управление запасами

Детализированный товарный учет на одном либо нескольких складах: перемещение товаров и их списание для хозяйственных нужд, сборка или комплектация, а также возможность резервирования товаров перед продажей.

Сервисные возможности

Простое и понятное в использовании меню, раздел «Избранное», возможность загрузки информации из внешних файлов.

Анализ деятельности

Анализ текущей ситуации в компании с применением самых разнообразных форм

Чтобы заказать данный программный продукт, необходимо связаться со специалистами компании Партнер Финанс.