Большинство фирм открывается с целью получения прибыли, но для того, чтобы ваша фирма приносила прибыль, нужно точно знать, какое количество денег приходит на расчётные счета, где и на что они расходуются, насколько эффективны эти расходы, какую часть средств государство забирает себе в виде налогов и многое другое. Все вышеперечисленные данные можно получить лишь благодаря правильно организованному бухгалтерскому учету.

Организация бухгалтерского учета является крайне необходимым моментом в деятельности любой организации. Для этого следует разработать систему, отслеживающую перемещение денежных средств, товарно-материальных ценностей и точно учитывающую все хозяйственные операции.

Всё это подтверждается правильно подготовленными документами, следовательно, проектирование грамотного документооборота тоже является важным этапом при постановке бухгалтерского учета.

Качественно выстроенный бухгалтерский учет позволит вам:

  • решить проблему оптимизации расходов компании, что немаловажно в нынешних кризисных условиях;
  • добиться наивысшей продуктивности компании, проконтролировав её финансовую деятельность;
  • принимать верные управленческие решения, которые могут оказать существенное влияние на надёжность и жизнеспособность вашего бизнеса, имея при себе точную, достоверную и актуальную информацию;
  • сократить временные и денежные затраты на ведение бухгалтерии и контроль за её деятельностью;
  • быстро проверить правильность ведения бухгалтерского учета, заполнения регистров, формирования и подачи отчётов.

Наиболее эффективное планирование работы бухгалтерии — основная задача, с которой нужно справиться в процессе постановки бухгалтерского учета. Достаточно всего лишь подобрать подходящую систему учета, рассчитать график документооборота компании и скрупулезно следовать этому графику.

В каких случаях требуется постановка бухгалтерского учета ?

Юридическому и физическому лицу (индивидуальному предпринимателю) она понадобится, если:

  • ваше предприятие открылось недавно;
  • вы переходите на другой режим налогообложения;
  • вы решили сменить организационно-правовую форму бизнеса или сферу деятельности;
  • бухгалтерский учет в вашей организации вёлся с грубейшими ошибками и вам нужно срочно все исправить.

Наша компания оказывает следующий перечень услуг по ведению бухгалтерской отчетности:

  • постановка бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • формирование и отправка отчетности в контролирующие органы;
  • оптимизация и помощь в выборе системы налогообложения.

Преимущества сотрудничества с нами

  • своевременная сдача отчетности
  • опытные и компетентные специалисты
  • помощь при прохождении проверок в контролирующих органах
  • удалённая поддержка и консультация в режиме онлайн

Цена

Для расчета стоимости услуги необходимо скачать анкету.  После заполнения анкеты, пришлите её на наш адрес электронной почты : buh@parc.ru.

Наши сотрудники перезвонят вам по указанным в анкете номерам телефонов.

  1.  Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
  2. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ  «О персональных данных»
  4. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»
  5. Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»
  6. Распоряжение Правления ПФ РФ от 11.10.2007 N 190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании» (вместе с «Регламентом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», «Регламентом обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи»
  7. Постановление Правления ПФ РФ от 26.01.2001 N 15 «О введении в системе Пенсионного фонда Российской Федерации криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи»